Магниты и магнитные системы home
Главная страница

О компании

Продукция

Литература

Ссылки

Сертификаты

Заказ продукции

Kонтактная информация









Как заменить своими руками сальники коленвала

Поменять сальник на коленчатом валу вполне возможно. Операцию выполняют без специального оборудования, приспособлений. Эти компоненты представлены кольцами, снаружи которых жесткая обойма. На эластичную внутреннюю кромку ставят вал. Данная кромка усилена пружиной, вал закреплен, масло не вытекает. Качественная силиконовая смазка 100 для резиновых уплотнений. Со временем сальник перестает быть эластичным. Когда элемент поврежден, жидкость вытекает.

Именно сальники предотвращают от протеканий смазочных составов. Если на установке, где присутствует смазка, выступает наружу вал, то здесь придется размещать сальник. Наиболее ответственным узлом считается коленвал мотора.

Попытаемся заменить эту деталь, подготовимся к ремонтным действиям.

Чтобы сменить устаревшие экземпляры, заранее прикупите новые детали. Желательно, сразу взять дополнительно прокладки под насос масляный. Перед процедурой промоем отсек мотора. Держим рядом ветошь, чтобы ликвидировать загрязнения.

По ссылке http://pms200.com/catalog/200/ описано применение силиконового масла ПМС 100

Ремонтировать машину станем на яме смотровой. Проще сменить передний элемент – он размещается на конце коленвала.

Совершаем такие манипуляции:

1. Убираем защитную часть на двигателе. Скидываем крышку, которая принадлежит ремню ГРМ.

2. Выставляем поршень у первого цилиндра на стадию ВМТ в такте сжатия.

3. Ремень ослабим, вытащим.

4. Приподнимаем домкратом колесо справа у машины, демонтируем его.

5. Скидываем шкив с ремнем генераторного привода.

6. Воспользуемся отвертками, чтобы вытащить шкив коленвала.

7. Сливаем масло моторное с установки.

8. Выкручиваем насос – именно в корпусной части размещен сальник.

9. Извлекаем устаревший элемент.

10. Работаем на верстаке: насадкой и головкой выставляем другой сальник.

11. Осуществляем сборку узла, действуя в обратном режиме.

Бывает, что мастера ставят сальник, не выдергивая корпусную часть насоса. Без определенных навыков будет рискованно совершать такую операцию. Поверхность вала можно повредить, с перекосом выставить новый компонент.

Работая с задним сальником, манипуляции получатся дольше – изделие закрыто сцеплением. Предстоит снимать этот узел, демонтировать маховик. Размещен сальник за корпусом, закреплен болтами (некоторые детали ввинчены через поддон). Выдернув элемент, извлекаем устаревший, монтируем «свежий». Отмечая, что снаружи диаметр значительный, предстоит подобрать насадку под запрессовку. Монтируем изделие назад, действуя в обратном режиме.

 
 

webmaster
  © 2006 Магниты и магнитные системы